Условия ремонта и гарантии в СЦ

Дополнительные условия приемки, хранения, диагностики и ремонта техники и гарантии

Диагностика в сервисном центре является платной услугой. Диагностика заключается в проведении работ по выявлению причины поломки оборудования, а также оценки его технического состояния с помощью специальных методов и средств.
Техника принимается в ремонт в чистом, собранном и укомплектованном виде.
Оплата за ремонт осуществляется с учетом стоимости запчастей.
Ремонт осуществляется только выявленных при приемке дефектов и проверяется на заявленные дефекты. Если дефекты не указаны — проверяется только на включение и старт. Сервисный центр не несет ответственности за проявление в технике дефектов, не указанных в договоре-заказе, полной или частичной утраты работоспособности устройства или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта появились не по вине сервисного центра, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а также за любой прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом или третьими лицами в случае неработоспособности оборудования.
Не принимаются претензии относительно дополнительно выявленных дефектов после восстановления работоспособности устройств, которые не включались при сдаче в ремонт, потому что не могли быть проверены до момента ремонта (бойлер, помпа, заварочный блок, кофемолка, плата управления, экран и др).
Не принимаются претензии по услугам по ремонту для техники которая была принята в сервисный центр с дефектом » не включается»
Гарантия предоставляется только на выполненную работу и только на устранение указанной неисправности. Если при дальнейшем обращении в ремонт вышли из строя блоки/элементы из другой категории или заявлен другой дефект — его ремонт оплачивается дополнительно.
В случае утраты заказчиком документа, предоставляющего ему право на получение заказа, последнее выдается по письменному заявлению заказчика и представлению документа, удостоверяющего его личность.
Форс-мажором является чрезвычайное и непреодолимое событие, освобождающее от ответственности за выполнение данного договора. К таким событиям относятся: стихийные бедствия, вооруженные конфликты, транспортные проблемы, действия властей, пожары, затопления, противоправные действия третьих лиц (кражи, повреждения, и все что противоречит действующему законодательству России).
Заказчик обязан забрать отремонтированный или не отремонтированную технику в течение 14-ти календарных дней с момента уведомления о готовности или отказе от ремонта. Если невозможно было уведомить заказчика о готовности техники в случае указания заказчиком неверного контактного телефона, что указывается в договоре-заказе, и проверяется заказчиком во время подписания такого договора-заказа, то срок считается после 14-го дня с момента сдачи техники в ремонт. После определенного срока начисляется плата за хранение техники в размере 50 (пятидесяти) рублей в сутки, но сумма за хранение не может превышать рыночную стоимость техники.

Условия выездного ремонта

Сервисный центр может оказывать услуги выездного ремонта в офисе или жилом помещении заказчика.
Услуги по выездному ремонту, диагностике, дистанционному приему и последующему хранению техники осуществляются согласно стандартным условиям предоставления услуг.
При выездном ремонте диагностика любой техники является платной услугой, цена которой составляет 1200 (тысячу дести) рублей.
Заказчик не обязан возмещать расходы инженера на выезд, кроме случаев, когда выезд осуществляется повторно, или за пределы города. В случае повторного выезда или выезда за пределы города, Заказчик обязан возместить расходы согласно ценам на проезд.

Условия доставки

Сервисный центр не оказывает услуги доставки, а пользуется услугами третьих лиц.
Стоимость доставки определяется согласно прейскуранту и оплачивается отдельно курьеру.

Виды работ на которые не распространяется гарантия

Замена предохранителей, устранение коротких замыканий на любых платах.
Замена компонентов, предоставленных Заказчиком.
Любые виды ремонта, при проведении которых выявлены нарушения условий эксплуатации техники (вырванные и потемневшие микросхемы, выгоревшие дорожки, элементы, следы перегрева и вмешательства некомпетентных лиц, и тому подобное), любые чистки, аппаратная профилактика.
Любые работы по ремонту техники с выявленными механическими повреждениями (которые имеют признаки падения, ударов, трещины, сколы корпуса, и т. п) и залитой техники.

Причины отказа в гарантийном ремонте

При повреждении гарантийных пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклейки или перемаркирования.
При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности устройства или его компонентов (видимые изменения цвета компонентов, вздутости, сколы, вмятины) которые могут быть расценены как следы удара, а также при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
При нарушениях правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильного напряжения питания, игнорирование правил электростатической безопасности и т. д.).
При наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта посторонними лицами.
При попадании внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, влаги, насекомых.

Информация о сохранении данных и информации

Пользователь полностью несет ответственность за резервное копирование данных со своего устройства при сдаче в сервисный центр, включая как пользовательскую информацию, так и установленное программное обеспечение. В результате ремонта содержимое внешних и внутренних носителей информации (жесткие диски, карты памяти, флэш накопители портативных устройств) может быть утрачено полностью или частично, а также повреждена, в этом случае сервисный центр не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения информации